Цель:
Задачи:
Реклама:
SEO:
info@elementary-digital.ru
@Elementary_Digital
Elementary Digital
+79199056741
Бюджет:

Подключение CRM-системы и метрики для отслеживания лидов и анализа сайта, рекламы и маркетинговой стратегии в целом

Создание самой посадочной страницы в соответствии с нашей воронкой продаж

Сбор всех сертификатов и подтверждающих документов, отзывов для получения лояльности клиентов

Выявление преимуществ и недостатков конкурентов и эффективное внедрение лучших фишек, а также наших идей

Продумать бренд и нейминг

Создать логотип

Продумать маркетинговую стратегию для продвижения

Выйти на крупных клиентов и создать имя на рынке

Разработать сайт

Разработка сайта

В связи с выбранной нами стратегией, сайт разрабатывался под b2b аудиторию, в первую очередь мы создали воронку продаж через которую потенциальный клиент мог быстро дойти формы с контактами, оставить там свой номер или же связаться с нашим заказчиком самостоятельно. Какие задачи нас ждали:

Первым делом мы проанализировали рынок как b2c сектора, так и b2b. Поскольку на первых этапах бюджет заказчика был ограничен и у заказчика был четкий бизнес-план и запрос, то было выбрано направление именно b2b.

В первую неделю работы было согласовано два нейминга: "Юпитерстрой" и "Юпитер группа компаний".

Так как компания предлагает большой ассортимент услуг и оказывала их в городе СПб, то УТП сформировали следующим образом:

О проекте

Компания "Юпитерстрой" успешно работает в области строительно-монтажных работ, осуществляя полный цикл всех этапов строительства.

Цели

Разработать бренд, УТП, дизайн (разработка фирменного стиля и логотипа), создать сайт, вывести компанию на рынок строительства в секторе b2b.

Создание УТП и логотипа

Привели более 60 крупных клиентов (Сбербанк, Окко, Газпром, Coca-Cola, Додо Пицца, Зенит, РЖД и другие) в b2b секторе с нуля

Задачи

Мы пришли в эту компанию в 2018 году. Заказчик работал с рядом клиентов из b2c и b2b сектора, но хотел роста. Ранее никак не продвигался через интернет, бреда и сайта не было. Нас ждала масштабная работа:

Итоги работы
За первые полгода работы получили 20 сделок. После тестового периода сформировали точный бюджет, сначала заявки стоили 5000 р, далее снизилось до 2000 р.Итог: более 80 продаж на сумму от 1 млн р каждой, сформировали клиентскую базу более 60 крупных компаний, получили возможность расширить предложение заказчика и создать еще 2 бренда.
Увеличили трафик в 5 раз с начала работ. Трафик начинал расти постепенно, за первый год увеличился в 2 раза, далее в 5 раз.

Ориентиром стали компании с офисами, торговыми залами, отделениями, складами и так далее.Поскольку компания "Юпитерстрой" работает только в СПБ, то гео сузилось именно на этот город. Ниша строительства - одна из самых конкурентных и затратных, с долгим циклом сделки особенно в b2b. За получение лидов надо было побороться. Для удобства обработки заявок мы подключили JivoSite. Не каждый конкурент оптимизировал свой сайт на 100%, поэтому мы активно поработали над SEO, чтобы можно было эффективно получать органический трафик.

Реклама и SEO

Выход на рынок крупных компаний и получение лидов. Работа через SEO и реклама в поисковых системах.
Продвижение сайта через таргетированную и контекстную рекламу Яндекс и Goggle, сборка семантического ядра, составление метаданных Tittle и Description (заключение в тексты на сайте), подбор "чистого" домена, адаптивность для всех устройств, систематизирование скорости загрузки сайта

Компания "Юпитерстрой"

По 200 000 руб. в месяц. Далее по 300 000 руб в месяц на Google и Яндекс. В процессе корректировали бюджет, добиваясь снижения стоимости лида.
Внешний вид сайта спустя 4 года работы
Made on
Tilda