Задачи:

Провести маркетинговый анализ рынка

Придумать стратегии для продвижения

Разработать сайты

Внедрить стратегию продвижения в рекламные кампании Google и Яндекс

Согласовали с заказчиком акции для сайтов и для рекламы

Подключили систему аналитики, CRM систему и JivoSite для отслеживания событий на сайте

Продумали структуру сайтов

Провели оптимизацию сайта для большей эффективности его работы, а также SEO-тексты

Цель:
Задачи:
заняли 85% рынка по продаже трибун. Посетители сайта на пятый месяц работы вырос на +245% по сравнению с перым.
получили крупных клиентов. Вышли на большие компании: Аптека Озерки, Эрика Фарм, Доктор Столетов, государственные предприятия, в том числе был ряд заказов трибун для Президента РФ.
просмотры сайта выросли на 90%. По сравнению с первым месяцем работы показатели выросли: было 370 стало 3630 просмотров.
info@elementary-digital.ru
@Elementary_Digital
Elementary Digital
+79199056741
Бюджет:
Результат:

Разработка сайта

Было решено создать сразу несколько сайтов, чтобы занять все лучшие места на рынке и вытеснить конкурентов. Все сайты разрабатывались как интернет-магазин с возможностью выбора уже готовых вариантов трибун и столов, а также материалов для изготовления.

О проекте

Компания "Трибуна" занимается изготовлением кафедры или трибуны любой сложности,составляют дизайн-проекты комплексов в СПБ, ЛО и МСК, России.

Цели

Разработать сайт, получить клиентов через рекламу в поисковых системах, выйти в ТОП-10 по продажам трибун в СПБ и МСК, России.

Задачи

Заказчик ранее не имел сайтов и не вел рекламу в интернете. Нас ждал следующий список задач на первых этапах работы:

Итоги работы

Основным продуктом продвижения были выбраны именно трибуны. Рекламные кампании разделили на продвижение трибун и продвижение президиум столов в контекстной и таргетированной рекламе в Google и Яндекс. С помощью подключенных метрики, CRM-системы и JivoSite отслеживали события на сайте, сравнивали результативность рекламы с поступившими в отдел продаж заявками.

Реклама

Выйти в ТОП-10 по продажам трибун и столов президиум. Выйти на поток клиентов и заработать для компании лояльность на рынке.
Продвигаться через рекламу в Яндекс и Google. Забрать процент ниши на рынке СПБ.
По 150 000 руб. в месяц. Далее 350 000 руб в месяц на рекламу. В процессе бюджет корректировался для увеличения эффективности рекламных кампаний.
Проект, реализованный для гос. заказчика:

Компания "Трибуна"

Заняли 85% рынка трибун и столов президиума, изготавливали трибуны для Президента РФ

Made on
Tilda