Скорректировать нейминг, изучить ценности и фишки компании
Продумать маркетинговую стратегию для продвижения
Разработать уникальное предложение на рынке тв Израиля для русскоговорящих
Подготовить креативы и начать рекламные кампании
Подготовили баннеры и формы для сбора заявок
Продумали последовательную воронку продаж
Создали упор на сайте на необычную и выгодную для покупателя акцию
Подключили метрику для отслеживания событий на сайте
info@elementary-digital.ru
Разработка сайта
Сайт решили разрабатывать под рекламу в виде лэндинг-пэйджа. Сайт был сделан с основным акцентом на уникальную акцию и выбор тарифов компании. Таким образом, мы увеличили количество доведенных до лида посетителей сайта на фоне выделяющей среди конкурентов акции. По итогам создания сайта:
После проведения анализа рынка мы обратили внимание на то, что практически у всех конкурентов предложение, акции - абсолютно одинаковые.
Нами было приятно решение пойти достаточно необычным путем - ко всем преимуществам нашего заказчика с огромным количеством каналов нескольких стран и на нескольких языках (200+ каналов), мы предложили дарить подписки на 5 дней.
Компания "Redmax" занимается подключением абонентов к телевидению Израиля и России в Тель-Авиве. К просмотрю предлагается более 400 каналов преимущественно на русском языке и иврите.
Проанализировать рынок и собрать полную картину конкурентов, проработать фишки, фирменный стиль, бренд компании. Подготовить и запустить акции, вывести компанию на рынок Израиля и получать постоянных абонентов через сайт.
Разработка УТП и акций
Получили более 1200 подключенных абонентов в месяц с увеличением прибыли на 600%
Поскольку территория продаж - это другая страна. а заказчик никогда ранее не продвигался, то нас ждала весьма необычная задача - изучить особенности законодательства Израиля, чтобы понимать, что именно мы можем демонстрировать в рекламе и на сайте и продумать план развития:
Уже с первого месяца работы получили ошеломительные результаты: из 200 000 показов - 1200 обработанных лидов.
Реклама в Яндексе не дала внушительных результатов, поэтому всю работу перевели только на Google.
10 000 оставленных контактов. Все обратившиеся остались потенциальными клиентами, в дальнейшем на них велся ретаргетинг и последующее доведение по воронке продаж.
166 800 шекелей - 2 664 619 рублей. После полученного результата мы проводили работы по оптимизации конверсии для еще большего увеличения конверсии.
Продуктом продвижения были все возможные тарифы заказчика (их 3), но в приоритет мы поставили тариф "расширенный" и бесплатную подписку на неделю. Так как компания находится на территории Израиля, но настраивалась на русскоговорящую аудиторию, то тестирование рекламных кампаний решили проводить как в Google, так и в Яндексе. Перед началом рекламы мы определили:
Увеличение количества подключенных абонентов через сайт. Обращениями здесь считались оставленные контакты на сайте или прямые звонки через номер на сайте.
Реклама через контекстную и таргетированную рекламу в Google и Яндексе, отслеживание событий
на сайте, анализ посадочной страницы.
По 100 000 руб. в месяц. Далее 198 000 руб в месяц в совокупности. После бюджет корректировался после проведения аналитики рекламы.
А так выглядит главный баннер сайта + УТП