Придумать бренд и интересный нейминг для компании

Разработать фирменный стиль

Продумать маркетинговую стратегию для продвижения

Создать посадочную страницу для рекламы

Подготовить креативы и начать рекламные кампании

Выявили товары с самым высоким спросом и разместили карточки товаров

Подготовили целый ряд праздничных распродаж (черная пятница, новый год, 23 февраля)

Создали воронку продаж для интернет-магазина

Подключили метрику для отслеживания событий на сайте

Задачи:

Бюджет:

Цель:

Задачи:

Реклама:

Продажи:

Авито:

info@elementary-digital.ru
@Elementary_Digital
Elementary Digital
+79199056741

Разработка сайта

Было решено создать сайт в первую очередь как посадочную страницу для рекламы через социальные сети. Сайт был сделан как интернет-магазин с карточками товаров и основным акцентом на оффер и баннер с акциями, для того, чтобы потенциальный покупатель "проваливался" глубже в воронку продаж. По итогам создания сайта:

Оформление в фирменном стиле сайта и аккаунта в Instagram*

При проведении анализа рынка мы обратили внимание на то, что у многих конкурентов нейминг компании напрямую привязан именно к слову "казан".

Поскольку у нашего клиента огромный ассортимент этнической посуды и аксессуаров для кухни и дачи, то мы решили не зацикливаться исключительно на казанах. Самым релевантным, гармоничным и запоминающимся названием стало "Этника - магазин этнических товаров".

Приступили к созданию соц сетей и их заполнению.

О проекте

Компания "Этника" занимается реализацией этнической посуды:
казаны, восточная керамика ручной работы, мангалы, грили, различные аксессуары для дома и дачи. Продают товар в офлайн магазине, а также доставляют по СПБ и ЛО.

Цели

Разработать бренд, УТП, дизайн (разработка фирменного стиля и логотипа), создать упаковку (сайт, социальные сети, YouTube, Авито), вывести компанию на рынок онлайн и получить поток клиентов через социальные сети.

Создание бренда и дизайна

Задачи

Так как клиент ранее не вел социальные сети, рекламные кампании и не имел сайта, то нас ждал довольно широкий список задач на первых этапах работы:

Подключить аккаунты и внедрить стратегию
в социальные сети

Итоги работы

Появился постоянный поток обращений через Instagram* аккаунт и новые живые подписчики. После тестирования более 10 гипотез и нескольких целевых аудиторий, выбрали наиболее эффективные. Итог: более 40 продаж и более 60 обращений теплых клиентов по товарам, стоимостью от 2500 рублей через директ.

Увеличили количество продаж. После запуска рекламы в Авито, проработки карточек товаров (визуал и текстовое предложение), количество продаж увеличилось на 30%.

Всезоны праздников действия "положить в корзину", "заполнение формы" достигали 10 шт в день. В последствии запуска рекламы через Ads Manager*, сайт стал приносить регулярные заявки во время рекламных кампаний.

*запрещенная на территории РФ социальная сеть

Основным продуктом продвижения были выбраны: узбекские казаны, афганские казаны, риштанская керамика, мангалы, печи (учаги).

Компания находится в СПБ и работает с доставкой по Ленобласти. Несмотря на то, что эта ниша достаточно узкая - она очень конкурентна. За клиентов необходимо побороться. Для более удобного отслеживания поступающих сообщений со всех площадок, подключили JivoSite. Разработали контент-стратегию в социальные сети (в соответствии с рекламой) и работали строго по ней.

Увеличение количества обращений с помощью рекламы. Обращениями здесь были заявки с сайта, обращения из Instagram*, звонки по номеру телефона компании с целью приобрести продукцию, заявки на Авито.

Продвижение социальной сети и сайта таргетированной рекламы, реклама на авито. Итого — три канала продвижения: Авито, Ads Manager*, Instagram*.

По 20 000 руб. в месяц. Далее 80 000 руб в месяц на Instagram*. Далее бюджет корректировался в зависимости от результатов предыдущего месяца.

Реклама

Вышли на стабильный приток заявок через социальные сети по 8 рублей за целевой клик

Компания "Этника"

Made on
Tilda