Задачи:
Создали дизайн для сайта и выбрали фирменный стиль
Придумали скидки и акции на сайт перед запуском рекламы
Продумали структуру сайта
Подключили метрику для отслеживания событий на сайте
Цель:
Результат:
info@elementary-digital.ru
@Elementary_Digital
Elementary Digital
+79199056741
Стоимость лида 290 р, при доходности от 2000 р на один заказ. Спустя 6 месяц работы нам удалось снизить стоимость лида с 700р до 290р.
Стабильный рост оставленных заявок. Спустя 3 месяца работы количество звонков увеличивалось на 11% с каждым месяцем.
Увеличили клиентскую базу.
Максимальная конвертация посетителей в покупателей достигает 18%.

Провести полный аудит компании и ее деятельности, проанализировать рынок

Разработать стратегию продвижения на первом этапе

Изучить иные направления деятельности в сфере техники

Провести исследования рекламы, которую ранее запускал заказчик
Скорректировать сайт, добавить новые выбранные направления (при согласовании с заказчиком)
Подключить системы аналитики на сайт и начать рекламу
Задачи:
Бюджет:
Разработка сайта
Первоначально у заказчика был интернет-магазин по торговле техникой, но был устаревшего формата и требовал доработок. Нами был полностью скорректирован сайт, а дальнейшем создан новый, поскольку после внедрения нами маркетинговых стратегий, заказчик решил полностью перейти в сферу сервисных центров, именно об этом сайте мы и расскажем. По итогам создания сайта:

О проекте

Компания "GadGet" ранее занималась розничной торговлей техники, а далее стала сервисным центром по ремонту гаджетов и техники любой сложности.

Цели

Разработать сайт, УТП, продумать стратегию продвижения, получить теплые заявки через рекламу в Google и Яндекс.

Задачи

Первоначально заказчик занимался продажей широкого ассортимента техники, но присматривался к иным видам коммерции, в этой же сфере. Поэтому перед нами стояли задачи в два этапа - проанализировать текущее положение заказчика на рынке, изучить сферу розничной торговли гаджетами, вникнуть во многие технические моменты этого направления бизнеса и на основе полученной информации рассмотреть перспективные направления продвижения в области техники:

Итоги работы
Чтобы определить тактику работ, нами была собрана семантика, полностью оптимизирован сайт, подобраны ключевые запросы, для индексации страниц сайта, были сгенерированы мета-тэги tittle, description. Компания находится и работает в СПБ. Поэтому по ГЕО мы выбрали СПБ и небольшие пригородные районы Ленинградской области. Сервисные услуги в рекламе, как и на сайте, нужно было поделить на несколько групп: ремонт самокатов, ремонт телевизоров, ремонт телефонов, ремонт ноутбуков, восстановление данных. Подключили метрику для отслеживания событий на сайте и приступили к рекламе.
Реклама и SEO
Виртуализировать клиентские заявки и расширить клиентскую базу. Обращениями здесь были заявки с сайта или звонки, которые отслеживались нами через подключенные системы аналитики.
Провести полную SEO-оптимизацию сайта, получить заявки через рекламу в Яндекс и Google.
По 200 000 руб. в месяц. Далее 360 000 руб в месяц на Instagram*. Далее бюджет корректировался в зависимости от результатов предыдущего месяца.
Как выглядит сайт:

Вышли на перспективное направление с доходностью от 2000 р по 290 р за лид

Компания "GadGet"

Made on
Tilda