Скорректировать бренд, доработать минусы, выявить плюсы
Продумать маркетинговую стратегию для продвижения
Полностью переделать сайт в соответствии с запросами заказчика
Подключить системы аналитики
Полностью продумали воронку продаж и в соответствии с ней и разработали сайт
Подготовили целый ряд акций и фишек для сайта (скидки, каменная мойка в подарок, 3D-проект бесплатно)
Подключили метрику для отслеживания событий на сайте
Продажи на сайте магазина:
info@elementary-digital.ru
Было необходимо разработать сайт с внедрением воронки продаж, через которую заинтересованный клиент легко мог превратиться в горячую заявку. Помимо этого, мы создали готовые 3D-варианты кухонь и выложили их на сайт как демонстрацию портфолио. По итогам:
О проекте
Компания "Фабрика кухонь" занимается изготовлением кухонь под заказ, создают 3D-проектирование кухонь, предлагают широкий выбор материалов, а также обладают достаточно доступным прайсом.
Цели
Скорректировать бренд, сформировать УТП (уникальное торговое предложение), переделать сайт с нуля, улучшить эффективность рекламы.
Задачи
До начала работы с нами клиент получал по 76 заявок в месяц и был недоволен имеющимся сайтом. Какие задачи мы перед собой поставили:
308 лидов 923 р клиент получил уже первый месяц работы через Яндекс. Google же показал менее эффективные результаты - 168 заявок по 1218 р.
увеличили базу потенциальных клиентов. Помимо уже полученных продаж через Google и Яндекс, заказчик получил 316 теплых клиентов, на которых в дальнейшем запустили ретаргетинг.
Проведя аудит рекламных кампаний мы выявили ряд ошибок: нерелевантность запросов, не проработаны ключевые заголовки, вся реклама была направлена исключительно на общие запросы (то есть полностью отсутствовала семантика).
Приняв во внимание все ошибки мы собрали широкий список ключевых запросов и сузили их до оптимального количества, а также объединили их в группы. Через РСЯ и Google Ads запустили рекламу по выбранным запросам, под разные аудитории создавали разные группы объявлений, их у нас получилось 18.
увеличение количества обращений с помощью рекламы. Обращениями здесь были заявки с сайта, а именно звонки по номеру телефона компании с целью получить консультацию и узнать стоимость кухни.
продвижение сайта через Google и Яндекс.
по 150 000 руб. в месяц. Далее 250 000 руб в месяц. В процессе реклама оптимизировалась и бюджет корректировался.
Привели 308 лидов по 923 р за месяц с полной окупаемостью затрат на продвижение
Компания "Фабрика кухонь"