Провести углубленную аналитику рынка, конкурентов

Придумать бренд с нуля

Разработать гипотезы и стратегии продвижения

Создать продающий сайт

Подключить рекламу через поисковые рекламные сети, наладить бесплатное продвижение через SEO

Подготовить креативы и начать рекламные кампании

Подключить CRM систему, для более эффективного анализа

Раскрыли ценность и фишки заказчика, которые продемонстрировали на сайте и использовали как УТП;

Собрали и продемонстрировали полные списки материалов, фотографии работ заказчика, все возможные услуг;

Создали воронку продаж;

Подключили системы аналитики на сайт, подключили компанию к Яндексу и Google;

Установили удобную платформу для связи с клиентами JivoSite;

info@elementary-digital.ru
@Elementary_Digital
Elementary Digital
+79199056741

Разработка сайта

Проанализировав рынок и плотно изучив продукт, мы решили сделать упор на качество, экологичность, практичность.Сайт создали как визитку-посадочную страницу с возможностью выбора проектирования под запрос клиента и демонстрацией уже готового портфолио: готовые дома, бани, хозяйственные блоки в разных стилистиках. Что в итоге сделано:

О проекте

Компания "DerevoDom" занимается строительством деревянных домов, бань, коттеджей, беседок из хвойных пород ангарской древесины в Казахстане.

Цели

Придумать концепцию бренда, разработать сайт, подключить рекламу и получить продажи.

Прошли все этапы от создания проекта с нуля и до первых продаж 20+ домов в первые четыре месяца работы

Задачи

Проект полностью с нуля, заказчик ранее никак не продвигался через интернет, но готов был рассмотреть новые пути получения клиентов. Поэтому мы поставили для себя сразу ряд задач:

Итоги работы
Вывели сайт в топ 1-3 поисковой системы Яндекса и 3-5 Google за первые 3 месяца работы. На сайт идет трафик и заявки приходят регулярно.
SEO:
Стоимость заявки составила 300 рублей, 670 горячих заявок получили за год. Подписали 68 договоров, и собрали потенциальную клиентскую базу.
Реклама:

Перед нами встала серьезная и сложная задача, вывести проект на рынок недвижимости и начать получать заявки. Добиться первых и отличных результатов продвижения нашего сайта реклама через поисковики (Яндекс и Google), а также сборка семантического ядра, подбор ключевых запросов, регулярная аналитика показателей и соответствующая оптимизация текста на сайте, его корректировка. Каждую поступившую заявку мы отслеживали и через подключенную телефонию, могли прослушать любой звонок совместно с отделом продаж заказчика.

Реклама и SEO

Выйти на регулярный поток заявок. Получение лидов (заявок) на сайте.
Цель:
Задачи:
Вывод сайта в ТОП с помощью рекламы и SEO, вести рекламу через конкурентные запросы - основа нашей работы. Выборка высокочастотных запросов, приоритетная реклама по ГЕО и ключевым запросам, постоянный мониторинг.

Компания "DerevoDom"

Бюджет:
По 50 000 руб. в месяц на тестирование. Далее 370 000 руб в месяц. Бюджет постоянно регулировался и оптимизировался, в зависимости от внесения изменений после проведения аналитики.
Made on
Tilda