Провести углубленную аналитику рынка, конкурентов
Придумать бренд с нуля
Разработать гипотезы и стратегии продвижения
Создать продающий сайт
Подключить рекламу через поисковые рекламные сети, наладить бесплатное продвижение через SEO
Подготовить креативы и начать рекламные кампании
Подключить CRM систему, для более эффективного анализа
info@elementary-digital.ru
Разработка сайта
Проанализировав рынок и плотно изучив продукт, мы решили сделать упор на качество, экологичность, практичность.Сайт создали как визитку-посадочную страницу с возможностью выбора проектирования под запрос клиента и демонстрацией уже готового портфолио: готовые дома, бани, хозяйственные блоки в разных стилистиках. Что в итоге сделано:
Подключили системы аналитики на сайт, подключили компанию к Яндексу и Google;
Раскрыли ценность и фишки заказчика, которые продемонстрировали на сайте и использовали как УТП;
Собрали и продемонстрировали полные списки материалов, фотографии работ заказчика, все возможные услуг;
О проекте
Компания "DerevoDom" занимается строительством деревянных домов, бань, коттеджей, беседок из хвойных пород ангарской древесины в Казахстане.
Цели
Придумать концепцию бренда, разработать сайт, подключить рекламу и получить продажи.
Прошли все этапы от создания проекта с нуля и до первых продаж 20+ домов в первые четыре месяца работы
Задачи
Проект полностью с нуля, заказчик ранее никак не продвигался через интернет, но готов был рассмотреть новые пути получения клиентов. Поэтому мы поставили для себя сразу ряд задач:
Вывели сайт в топ 1-3 поисковой системы Яндекса и 3-5 Google за первые 3 месяца работы. На сайт идет трафик и заявки приходят регулярно.
Стоимость заявки составила 300 рублей, 670 горячих заявок получили за год. Подписали 68 договоров, и собрали потенциальную клиентскую базу.
*запрещенная на территории РФ социальная сеть
Перед нами встала серьезная и сложная задача, вывести проект на рынок недвижимости и начать получать заявки.
Добиться первых и отличных результатов продвижения нашего сайта реклама через поисковики (Яндекс и Google), а также сборка семантического ядра, подбор ключевых запросов, регулярная аналитика показателей и соответствующая оптимизация текста на сайте, его корректировка. Каждую поступившую заявку мы отслеживали и через подключенную телефонию, могли прослушать любой звонок совместно с отделом продаж заказчика.
Реклама и SEO
Выйти на регулярный поток заявок. Получение лидов (заявок) на сайте.
Цель:
Задачи:
Вывод сайта в ТОП с помощью рекламы и SEO, вести рекламу через конкурентные запросы - основа нашей работы. Выборка высокочастотных запросов, приоритетная реклама по ГЕО и ключевым запросам, постоянный мониторинг.
Компания "ДеревоДом"
Бюджет:
По 50 000 руб. в месяц на тестирование. Далее 370 000 руб в месяц. Бюджет постоянно регулировался и оптимизировался, в зависимости от внесения изменений после проведения аналитики.
Установили удобную платформу для связи с клиентами JivoSite;